Вводные замечания

5. Что происходит с гендерной идентичностью в подростковом возрасте?

6. Кто и что влияет на формирование и развитие гендерной идентичности у ребенка и у взрослого?

Затем студентам предлагается подумать, как эти общие закономерности нашли отражение в их собственном жизненном опыте. Для этого студенты разбиваются на пары и выполняют следующее задание: «Расскажите своему партнеру о своем становлении как женщины (мужчины)». Им предлагается вспомнить какие–то конкретные события, высказывания, переживания, оказавшие влияние на формирование их гендерной идентичности. Для выполнения задания отводится 20 минут (по 10 минут для каждого). После завершения работы в парах желающим предлагается кратко рассказать о своих основных выводах и открытиях. Необходимо отметить, что для выполнения данного упражнения особенно важна безопасная, доброжелательная атмосфера.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Меню

Copyright @2022, Psychologyexpert.ru.