Вводные замечания

Как правило, это задание вызывает бурную дискуссию, которая в итоге заходит в тупик. Задача преподавателя – подвести студентов к выводу, что использование/неиспользование гендерной манипуляции – индивидуальное решение человека, зависящее от особенностей взаимодействия в каждой конкретной ситуации.

Этап 4. Подведение итогов занятия

Цель: анализ личной способности студентов противостоять гендерной манипуляции.

В рамках одного занятия трудно уделить достаточно времени изучению проблемы противостояния манипуляции. Однако в завершение занятия это необходимо сделать. Для этого преподаватель в конце занятия задает студентам вопрос: «Что способствует противостоянию гендерной манипуляции/как достойно (конструктивно, цивилизованно) противостоять гендерной манипуляции» и предлагает студентам ответить на него, исходя из их знаний в области теории или практики. Ответы студентов преподаватель кратко фиксирует на доске, в случае необходимости производя коррекцию ответов. Резюме преподавателя: способность противостоять гендерной манипуляции и не становиться манипулятором самому основывается на соблюдении двух условий – умения конструктивно общаться и умения ориентироваться в гендерных проблемах.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Меню

Copyright @2022, Psychologyexpert.ru.