Влияние потребительской культуры на возникновение современного эталона физической привлекательности

Таблица 2. Женщины об эталонных характеристиках женской внешности

Таблица 3. Мужчины об эталонных характеристиках мужской внешности

Таблица 3. Мужчины об эталонных характеристиках мужской внешности

В итоге получается, что подавляющее число признаков внешности являются социобиологическими.

В итоге получается, что подавляющее число признаков внешности являются социобиологическими.

Преподаватель дополняет и обобщает ответы студентов, используя теоретическую информацию, представленную в тексте вводной части «Социальные особенности эталона физической привлекательности».

Этап 7. Выделение гендерной специфики современного эталона физической привлекательности

Цель данного этапа: способствовать осознанию различий между женским и мужским эталоном физической привлекательности.

Групповое обсуждение, способствующее анализу сходства/различия мужского и женского эталона физической привлекательности. Основой для обсуждения являются характеристики эталонной внешности женщины и мужчины, выделенные в табл. 2 и 3 соответственно, а также рисунки мужчины и женщины, обладающих эталонной внешностью.

Вопросы студентам:

1. Насколько различаются характеристики эталонной внешности для мужчин и для женщин?

2. Как связано с положениями о гендерной социализации то, что характеристики эталонной женской внешности диаметрально противоположны характеристикам эталонной мужской внешности?

Преподаватель дополняет и обобщает ответы студентов, используя теоретическую информацию, представленную в текстах вводной части «Гендерная специфика эталона физической привлекательности» и «Влияние потребительской культуры на возникновение современного эталона физической привлекательности».

Этап 8. Подведение итогов занятия

Цель этапа: закрепление знаний, полученных в процессе занятия и повторное определение отношения к собственной внешности.

Каждому студенту предлагается взять свой бланк «Удовлетворенность собственной внешностью» и еще раз, предварительно проанализировав материал сегодняшнего занятия, зафиксировать свое отношение к собственной внешности другим цветом.

После окончания индивидуальной работы преподаватель просит поднять руки тех, у кого:

• удовлетворенность своей внешностью стала выше (ожидается, что таких людей будет большинство);

• удовлетворенность своей внешностью осталась на прежнем уровне;

• удовлетворенность своей внешностью стала ниже. Преподаватель просит студентов ответить на следующие вопросы.

1. Что повлияло на изменение первоначальных результатов? Почему результаты изменились?

2. С помощью чего можно повысить степень удовлетворенности собственной внешностью?

Итоговое задание

Если группа небольшая, то каждый студент письменно отвечает на вопрос: «Какие пять полезных идей сегодняшнего занятия я могу назвать?»

Если группа большая, то это задание можно выполнить в малых группах.

После выполнения задания студенты озвучивают то, что написали.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Меню

Copyright @2022, Psychologyexpert.ru.